Дилинговые центры это определённый тип вне банковских организаций, имеющих возможность тем клиентам, которые обладают незначительным по размерам капиталом, в рамках маржинальной торговли, реализовывать сделки спекулятивного характера, на международном мировом валютном рынке Форекс. Все сделки с клиентами такие центры проводят от своего имени, причём за собственные средства.
Дилинговые центры для определения котировок используют, признанные во всем мире специализированные информационные системы, такие как MetaTrader или Dealing Desk, а также Rumus и другие. В рамках, давно сформированной и отточенной годами методологии, используют сразу несколько источников информации, для определения одного консолидированного направления. Многие структуры, на основании этой информации, формируют собственные котировки и распространяют их только среди своих клиентов, не транслируя их в глобальных информационных системах, как это делают коммерческие банки.
Торговля через Дилинговые центры ведётся в рамках единой информационной сети Интернет, используя все возможные средства связи телефонной, электронной и автоматической. Весь процесс реализовывается с помощью специально разработанного программного обеспечения, учитывающего все нюансы и специфику игры на мировом валютном рынке Форекс.
Юридические аспекты работы подобных центров во многих странах не отрегулированы. Их деятельность не классифицирована и представляет собой средневзвешенный результат конверсионных операций, на реализацию которых нужна специальная лицензия, и деятельностью букмекерских контор.
Например, в России и Украине, особенности законодательства, регулирующего операции с валютой и все процессы налогообложения, лишили такие организации юридического права предоставлять финансовые услуги. К тому же в большинстве случаев дилинговые центры, зарегистрированы за границей. В таких случаях клиент оформляет договор, составленный в рамках действующего законодательства, того государства в котором зарегистрирован такой центр. Зачастую не обязательно и подписание договора, договорённости осуществляются в рамках оферты, публичного характера. В дополнение ко всему, как правило, отсутствуют территориальные, зарегистрированные представительства этих организаций. Клиент такой организации имеет лишь теоретическую возможность защитить свои права в спорных или конфликтных ситуациях, на практике это практически неосуществимо.



![peopleorangepuzzle-[Converted]](https://www.pro-fx.com.ua/wp-content/uploads/peopleorangepuzzle-Converted-620x437.jpg)


